Для работы с лексикой я использую нашу книгу ЕГЭ 2022 Говорение и Письмо

🧁Как работать с упражнением 1 в юните 1
🧁как я ввожу лексику по теме “Household chores”



✅55 кг ЕГЭшников размораживаем при комнатной температуре. Можно больше, я беру до шести туловищ.
Чтобы ускорить разморозку, сообщим, что сегодня будем мыть полы в моей квартире шутка ахаха нет. Ладно, пусть напишут за 3 минуты все-все дела по дому, какие могут, а мы тем временем залезем в гугл и найдём им картинки с разными домашними делами (Google search Household chores)

Пройдёмся по всему их списку (и картинкам ), поправим, что не так, плюс насуем доп.лексики

Примеры вопросов на расширение:
What is the woman in the first picture pushing?( a trolley)
Where else can you put food in a supermarket? (in a shopping basket)
What do you need to use to wash the dishes? (a sponge, a dishwashing liquid)
Why do many people hate doing it by hand? What is the alternative? What’s the opposite of loading a dishwasher?
What’s another way of saying do the washing up?

❗️вопросы составлены так, чтобы максимально ввести всю лексику из упражнения 1. я сама пишу на Миро/доске, а котикам после урока отсылаю скрины/фото, пусть перепишут дома.

✅заматчить части словосочетаний из упражнения – будет нетрудно, если мы хорошо потрудились на этапе разморозки. Проверим. Порадуемся.

✅Теперь надо ввести лексику поглубже.
Разрежем упражнение на три части (с 1 по 5, с 6 по 10 итд)
Закроем ЛЕВУЮ сторону – пусть вспомнит полностью словосочетание.
Повторить до полного подрумянивания. Затем аккуратно переворачиваем на другой бок и закроем ПРАВУЮ сторону – теперь ученик смотрит на глагол и называет словосочетания.

Плюс я сюда ещё добавляю сразу аудирование в формате экзамена и переходим к отработке в письме/говорении

Полный разбор темы и все материалы – в этом вебинаре